Каркасное строительство из металлоконструкций в Москве на заказ по выгодной цене
Выбрать страницу

КАРКАСНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ИЗ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ

ПК ПТМ осуществляет строительство следующих каркасных конструкций:

  • Строительство ангаров
  • Строительство складов
  • Строительство металлических каркасов зданий

Новомосковский завод металлических конструкций осуществляет проектирование, производство и монтаж каркасов с использованием самых современных технологий, а также с применением секретов, изученных за многие годы производственного опыта. Мы предоставляем полную гарантию на все виды работ с металлоконструкциями и материалы, используемые в ходе каркасного строительства.

Этапы строительства складов из металллоконструкций

  1. Создание проекта. Мы можем предложить выбор из множества вариантов типовых проектов и помочь подобрать наиболее подходящий для тех или иных условий местности, а также потребностей. Также мы можем разработать индивидуальный проект с применением ряда решений, существенно снижающих расходы на материалы и строительные работы. Наши инженеры составляют проекты, полностью соответствующие требованиям экспертиз, что позволяет ускорить процесс получения всевозможных разрешений.
  2. Согласование. Мы отработали безупречную систему отношений с государственными органами, принимающими решения по строительству складов.
  3. Работы по подготовке к строительству. Геодезические исследования, подготовка территории, организационные работы по обеспечению бесперебойного ведения строительных работ.
  4. Закладка фундамента, проводка коммуникационных сетей.
  5. Сборка каркаса складского помещения.
  6. Установка кровельной конструкции.
  7. Строительство стен.
  8. Установка окон и дверей.
  9. Отделка, заведение инженерных сетей.

Мы продумали каждый этап строительства складов так, чтобы сократить временные и финансовые расходы и дать вам возможность вовремя и эффективно начать использовать ваши складские площади.

Строительство ангаров

Ангары из металлоконструкций — оптимальное решение для бизнеса, нуждающегося в быстровозводимых высокофункциональных помещениях, обладающих достаточной мобильностью и структурной гибкостью. Современные технологии строительства и металлообработки позволяют выбирать из ряда вариантов наиболее подходящий исходя из потребностей предприятия.

Выбор конструкций ангаров

  • Каркасно-тентовые ангары. Этот тип ангаров очень популярен в сферах, где главное требование к помещению — это его быстрая возводимость и низкая стоимость. Как правило, это временные строения для сезонных мероприятий.
  • Прямостенные ангары на каркасах из «черной стали». Упрочненные каркасы позволяют возводить конструкции большого размера: более 30 м в ширину и 9 м в высоту. В таких ангарах размещаются фабричные цеха, масштабные спорткомплексы, бассейны и т. д.
  • Прямостенные ангары на каркасах ЛСТК. Это наиболее гибкий и универсальный вариант исполнения, не имеющий ограничений по местности, а также по длине конструкции. Позволяет возводить ангары высотой до 8,4 м и шириной до 24 м. Представляет собой оптимальное соотношение цены, качества и простоты возведения конструкций.
  • Бескаркасные (арочные) ангары. Наиболее экономичный вариант быстровозводимого ангара. Может быть использован в качестве склада, овощехранилища или заводского цеха. Ширина пролета достигает 42 м, высота — 21 м. Длина такого сооружения не имеет технологических ограничений.

Советы по проектированию ангаров

Еще на стадии предварительного проектирования необходимо обратить внимание на несколько технологических и юридических аспектов строительства ангаров из металлоконструкций:

  • При определении размеров будущего ангара следует иметь ввиду, что конструкции общей площадью более 1500 м² требуют государственной регистрации, стоимость которой может оказаться сопоставимой со стоимостью самого проекта.
  • Несмотря на то, что металлические конструкции намного легче капитальных, необходимо все же грамотно подойти к вопросу о выборе фундамента.
  • От температурного режима ангара зависит выбор материала ограждений, будь то металлические листы или сэндвич-панели.
  • Функциональная нагрузка определяет выбор типа каркаса либо использование полностью бескаркасной технологии.

Инженеры и консультанты Новомосковского завода металлических конструкций готовые помочь вам в выборе, а также осуществить проектирование, согласование и возведение ангаров под ключ в полном соответствии с российскими и международными стандартами, а также с потребностями вашего бизнеса

Строительство каркасов зданий

Цель каркасного строительства — получить на выходе надежную, функциональную и долговечную конструкцию с правильной геометрией и соответствующим дизайном. Основная задача при возведении — формирование жесткого и устойчивого во всех направлениях каркаса. Поставленной цели можно добиться только посредством геометрически правильного соединения главных элементов конструкции: вертикальных колонн, горизонтальных рам и стропильных ферм.

Этапы строительства

  • Создание компьютерной 3-D модели дома и расчет параметров конструктивных элементов.
  • Производство деталей с точно заданными параметрами на заводе.
  • Маркировка компонентов металлической конструкции.
  • Сборка элементов, модулей каркаса.
  • Доставка комплекта материалов на строительную площадку.
  • Возведение каркаса.

Монтаж металлического каркаса

  1. Установка колонн: готовится фундамент, колонны стропуют, поднимают и временно закрепляют. Затем их выверяют и уже затем, убедившись в точном соотвествии их положения проектному, окончательно закрепляют анкерными болтами, подливая цементный раствор.
  2. Укрупнение, выверка и закрепление балок. Различают два способа соединения балок:
    • Сварное соединение. Этот вид соединения применяют в целях экономии, когда можно пренебречь вероятностью коррозии металла в дальнейшем.
    • Болтовое соединение. Это более технологичное, удобное соединение, позволяющее в короткие сроки осуществлять как монтаж, так и демонтаж конструкций и существенно облегчающее транспортировку элементов каркасной металлоконструкции.
  3. Монтаж ферм. При необходимости фермы усиливают стойками. Фермы поднимают с помощью универсальных траверс.
  4. Выверка всех металлоконструкций.
  5. Окончательно закрепление всех элементов посредством болтового или сварного соединения.
  6. Приемка готовой конструкции, исследование на соответствие СНиП.
  7. Нанесение антикоррозионного покрытия на все конструкции.
  8. Оценка качества покрытия, составление необходимой документации.